10 марта, 2014

Огни пражских вечеров

Начало - Добро пожаловать в весну. Добро пожаловать в Прагу!
                Парим над Прагой: обзорные и смотровые площадки города

Вечерне-ночная Прага настолько покорила меня, что про нее я буду говорить отдельно. Я уже упоминала, что мы были в городе не впервые, но раньше нам никогда не доводилось оказаться в темное время суток в районе туристических достопримечательностей. Поэтому лично для меня это стало настоящим открытием. Там слишком, именно СЛИШКОМ красиво! Старинные каменные постройки, освещаемые желтым светом фонарей, блестящая поверхность воды, отражающая жизнь вечерней Праги, таинственные причудливые тени от башен… У города в это время какое-то мистическое настроение, которое и тебя накрывает с головой. 

А закаты в Праге – это вообще что-то невероятное. Нам удалось увидеть только один солнечный закат, и он был по-настоящему прекрасен. Не думаю, что фотографиями или словами можно передать хоть часть той атмосферы. Но я все же попробую написать, каким был последний вечер этой поездки.


Небо рисовало закат, разливая по Праге розоватый свет. Солнце, прощаясь с этим днем, в последний раз пускало золотых зайчиков и играло лучами по темным водам Влтавы. А через каких-то минут 20 город обняли густые сумерки. И сотни огоньков с берега встретились со своими водными двойниками. Карлов мост, на котором мы и застали эту красоту, в темное время суток выглядит совсем иначе. Если бы не потоки туристов, можно было бы подумать, что Средневековье ближе, чем кажется :) Наверное, именно сумерки – самое прекрасное время суток в этом городе: еще не совсем темно, но фонари уже зажигаются, в окнах загорается свет, а небо быстро темнеет, как будто кто-то стремительно меняет декорации на огромной сцене. Все это занимает совсем немного времени, но именно оно в Праге самое волшебное.

Самое дурацкое во всех поездках то, что они имеют обыкновение заканчиваться. Паковать чемоданы и уезжать домой – всегда сложно :( Даже если знаешь, что обязательно вернешься назад. А для меня сложность заключается еще и в том, что у меня… назову это «синдромом Хатико»: мне всегда нужно чего-нибудь ждать. Часто предвкушение какого-то события приносит даже больше счастья, чем оно само ;) А когда ждать совсем нечего, жить, вроде как, тоже незачем. Но, возвращаясь домой, мы обычно начинаем планировать следующее путешествие еще в дороге. И в этот раз так было тоже… ;)


1 комментарий:

  1. ааа!!
    какая красота!!
    теперь я очень хочу в Прагу поехать!

    ОтветитьУдалить